ДИАГНОСТИКА КЛЮЧЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
6 декабря 11:00 - 11:00 Бесплатно
Высокий уровень Клиентского Сервиса продлевает жизнь любому бизнесу.
Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни.
Бизнес уже ощутил падение выручки на 30-50%.
Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
Кризис ничего не меняет, он ускоряет все процессы.
Наступили новые времена с точки зрения Клиентского Сервиса.
Ожидания и требования к клиентскому опыту возрастают каждый день.
В ходе бесплатного вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2022 году!
Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами