"КАК И ЗАЧЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ: СЕРВИСНЫЕ МЕТРИКИ" БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
13 декабря 14:00 - 15:30 Бесплатно
На вебинаре мы:
- разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
- рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
- без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.
Ответим на вопросы:
- Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
- Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
- Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
- Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
- Как создать свою, индивидуальную модель метрик?
Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.
Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами