Никогда не поздно стать Творцом своей жизни!

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

"КАК И ЗАЧЕМ СОБИРАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТ КЛИЕНТОВ: СЕРВИСНЫЕ МЕТРИКИ" БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

13 декабря 14:00 - 15:30 Бесплатно

На вебинаре мы:

  • разберемся как получать обратную связь (ОС) от Клиентов, чтобы их не испугать и получить для себя максимум пользы;
  • рассмотрим метрики, которые измеряют, насколько Клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат;
  • без лишней теории познакомимся с самыми популярными метриками - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Ответим на вопросы:

  • Как информация от Клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь Клиентов и искать точки роста?
  • Так все же, какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Какие сильные и слабые стороны клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

Сразу после регистрации Вы получите полезный бонус - Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению.

Image

Остались вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных

Выбирай удобный способ трансформации!
Создавай свою счастливую реальность!

Номер телефона:

+7 (953) 795-64-38

Социальные сети:

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.